Как сделать регистрацию

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 4 500рублей - 1 человек (90 дней)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

На заметку - примерная цена официальной услуги от 4 100 рублей

Свяжитесь с нами и получите легальную временную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Братске

Существенные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 80 хозяевами жилых помещений в различных микрорайонах. Наша компания действует исключительно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легальности прописки и берем под защиту вас от бесчестных владельцев жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно бесконечно отбирать порядочных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Прайс услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.

Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Братске? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов МВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В бланке так же вносятся паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Изредка некоторые работники образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Оплата за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в легальности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную цену услуг , а так же требуемый перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!